Автомобильный сабвуфер дома: как подключить к домашнему кинотеатру

Как подключать к телевизору сабвуферы различных типов

Как подключить сабвуфер к усилителю

Низкочастотные излучатели бывают двух типов:

  • активный,
  • пассивный.

Активные модели имеют встроенный усилитель мощности. Это означает, что исходный сигнал уже усилен внутри сабвуфера. При таком способе подключения потери и искажения сведены к минимуму. Низкочастотный пассивный излучатель не имеет собственного модуля усилителя. Что он получил от источника, то и отдает. Понятно, что страдает громкость и качество звука.

Виды сабвуферов

Качественное воспроизведение низких частот из динамиков возможно только в том случае, если ваши динамики большие и имеют большую мощность. Это подразумевает удорожание и увеличение габаритов акустики, но сабвуфер позволяет отдельно выводить звук с низкими частотами. За счет этого акустическую систему можно сделать компактной, что позволит разгрузить пространство (вынести сабвуфер в любое место комнаты). Кроме того, система с сабвуфером воспроизводит «чище», так как звук динамиков не перегружен басом.

По конструкции

Сабвуферы по конструкции делятся на виды:

  • закрыто;
  • группа;
  • фазоинвертор

Закрытые сабвуферы самые простые. Динамическая головка скрыта в изолированном личном кейсе. Такие модели большие, дорогие, но они того стоят. За счет размера бас объемный и насыщенный.


Фазоинверторные модели представляют собой корпус динамика, но в отличие от закрытых имеют специальное отверстие. Из-за этого звук все такой же мощный, но громче.


Ленточные сабвуферы состоят из двух частей: коробки с фазоинвертором и глухой коробки. Минус системы в частотном диапазоне, здесь он крайне скромный, но при этом повышает звуковое давление, что дает на выходе насыщенный бас. Этот метод трудно настроить, так как ошибки могут привести к тому, что диапазон частот станет еще меньше.


Схема расположения сабвуферов различных конструкций

По способу усиления

По отношению к усилителю мощности излучатели низкой частоты делятся на:

  • активный;
  • пассивный.

Active имеет встроенный усилитель мощности, что позволяет снять выходную нагрузку при воспроизведении низкочастотных звуков. Большинство моделей оснащены кроссовером, что позволяет легко синхронизировать звуковой материал с динамиками.

Пассивный излучатель не имеет собственного усилителя, что напрямую влияет на загрузку выходных стереоканалов. Из-за этого часто снижается громкость звука и его качество. Отсутствие панели настройки делает процесс установки сабвуфера более трудоемким.

Сабвуфер часто встречается в многоканальных акустических системах. Определить его наличие достаточно просто – наличие сабвуфера указано в обозначении на втором месте. Например, система 2.0 имеет только два динамика, а система 5.1 — пять динамиков и сабвуфер.

Как подключить активный сабвуфер к телевизору

В нашем случае это означает, что пассивный сабвуфер можно подключить только к усилителю или ресиверу, а активный напрямую к телевизору. Низкочастотные излучатели со встроенным усилителем комплектуются специальным кабелем с 2RCA-«тюльпанами», которые достаточно вставить в соответствующие гнезда. Например, эта опция доступна для всей линейки продуктов Sony.

Как подключить сабвуфер к усилителю

Далее переходим в меню настроек телевизора. Находим вкладку «аудио» и активируем функцию «цифровой выход» (цифровой выход). Теперь звук с телевизора будет проходить через усилитель сабвуфера. Бас будет звучать громче.

Новые модели телевизоров LG, Samsung, Philips и некоторых других производителей не имеют аналоговых разъемов. В этом случае подключить сабвуфер к телевизору можно с помощью портов HDMI, оптического или коаксиального кабеля, а также разъема для наушников 3,5 мм mini Jack.

Современные телевизоры оснащены опциями автоматической синхронизации, поэтому просто следуйте инструкциям. Точно так же активный сабвуфер подключается к усилителю или проигрывателю.

Как подключить пассивный сабвуфер к телевизору

Пассивный низкочастотный излучатель по сути представляет собой динамик большого диаметра в деревянном или пластиковом корпусе. Так как встроенного блока для усиления сигнала нет, нужно просто подключить сабвуфер к телевизору через усилитель или AV-ресивер. Есть два варианта.

Мы выяснили, как правильно подключить пассивный сабвуфер к усилителю. Особых сложностей в этой операции нет. Необходимо изучить, какими выходами оснащен усилительный модуль, а какие входы есть на сабвуфере.

Как подключить автомобильный сабвуфер дома к музыкальному центру

Самодельный активный сабвуфер для дома.


На этой странице я вкратце расскажу, как сделать активный сабвуфер для квартиры или дачи своими руками на основе динамика для автомобильного сабвуфера. Этот дизайн уже несколько лет работает в моей городской квартире и поверьте, мне очень нравится КАК ОНО ЗВУЧИТ!

У меня с детства сложилось впечатление, что сделать громкоговоритель, который правильно звучит, очень сложно, а для этого нужно быть большим ученым в области расчета акустических систем и звуковых волн; впрочем, самоделки как-то работать будут, а добиться ровного качественного звука такими методами практически невозможно.

Однако позже мне посчастливилось познакомиться на работе с очень интересным человеком, неким Голубятниковым Игорем Михайловичем, который до этого профессионально занимался установкой автоакустических систем по спецзаказу в специализированном центре автозвука.

Он сообщил мне, что в расчете и изготовлении акустических систем, а тем более в изготовлении сабвуфера нет ничего особо сложного, и что это не так уж и сложно, а главное, можно получить неплохие результаты. Вдохновленный вашей инструкцией, я отправился на Митинский радиорынок (в Москве) и купил 12-дюймовый автомобильный сабвуфер FBX-12 от Power Acoustik. К сожалению, я почему-то не догадался сфотографировать динамик и детали корпуса при сборке сабвуфера. Следующее фото взято с другого сайта:

Эта колонка пришла в аккуратной деревянной коробке с металлическими выступами по углам, которая после удаления всех перегородок идеально подходит для хранения банок с краской
Технические характеристики динамика напечатаны на крышке этой коробки:


Дизайн.

По совету Игоря Михайловича была выбрана схема с фазоинвертором. Расчет корпуса производился в программе GBL SpeakerShop, данные динамика были вложены в буклет в упаковке. По расчету необходимый объем сабвуферного шкафа составил 120 литров.

Корпус изготовлен из ДСП (обе стороны голые, серого цвета) толщиной 16 мм. Каждая стенка короба вокруг объема за громкоговорителем выполнена из ДСП этого типа в три слоя. Слои склеиваются клеем ПВА и дополнительно стягиваются саморезами (чтобы не ждать пока высохнет клей). В сумме толщина стен получилась почти 5 см. Корпус полностью загерметизирован, проклеен, а щели «замазаны» клеем ПВА, разбавленным опилками, оставшимися от изготовления стенок корпуса.

Сам динамик, кроме крепежных винтов, проклеен силиконовым герметиком.


Фазоинвертор выполнен в виде щели, одну из стенок которой можно было перемещать на этапе изготовления, чтобы регулировать длину канала фазоинвертора. После подгонки лишняя часть этой стенки была обрезана и стенка приклеена к корпусу. Еще полировка, покраска, и кузов готов:


Так как сабвуфер активный, нужно было еще предусмотреть место для усилителя. Таким образом, корпус, по сути, представляет собой не просто полую коробку, а состоит из двух отсеков, большого, за динамиком, и маленького, сзади (толщиной 10 сантиметров). Отсеки отделены друг от друга герметичной перегородкой, также изготовленной из трех слоев ДСП. Кабели колонок в отсек усилителя проходят через герметики.

Электрическая часть.

Динамик содержит две независимые обмотки, каждая сопротивлением 4 Ом. Поэтому была выбрана схема из двух усилителей, каждый из которых работает на свою обмотку динамика, независимо от другого. Эти усилители связаны только входным сигналом (и напряжением питания, разумеется).

Вот принципиальная схема усилителей (нажмите, чтобы увеличить):


Так как, собственно, в самих усилителях использована очень неплохая микросхема — TDA7294, представляющая собой готовый мощный (до 100 Вт) усилитель звуковой частоты с допустимым двуполярным напряжением питания до +/- 50 В и выходным током (для зарядка) до 10А. Выходной каскад этой микросхемы выполнен на полевых транзисторах, микросхема имеет низкий уровень шума и малые искажения усиливаемого сигнала.

Входной сигнал подается на входы этих микросхем без частотных преобразований, ограничений и отсечек. Это связано с тем, что в качестве источника сигнала для сабвуфера в моей домашней аудиосистеме используется DVD-проигрыватель, он же FM-тюнер, он же усилитель — DR-L50 от Onkyo. Вот подробная статья по этому аппарату на сайте iXBT (для интересующихся): http://www.ixbt.com/dvd/onkyo-dr-l50.shtml.

Это устройство имеет специальный выход для сабвуфера, который выводит специально подготовленный низкочастотный сигнал, и где вы можете регулировать громкость независимо от других каналов проигрывателя и, таким образом, регулировать работу сабвуфера по отношению к средним и высоким частотам аудиосистемы.

Усилители питаются от одного двухполярного блока питания, изготовленного по типовой схеме: тороидальный трансформатор с двумя одинаковыми вторичными обмотками по 25 вольт каждая, мостовой выпрямитель (готовый выпрямительный модуль) и электролитические конденсаторы. Суммарная емкость этих конденсаторов была выбрана с большим запасом (можно было и намного меньше). При отключении питания сабвуфер продолжает работать на этих конденсаторах еще несколько десятков секунд (не на полную мощность, конечно).

Сами усилители смонтированы на небольшой плате,


и вся схема, целиком, на задней стенке отсека усиления сабвуферного шкафа (здесь только 1 слой ДСП):




Все силовые кабели имеют сечение 2,5 мм 2 — для передачи максимальной мощности на динамик. Микросхемы усилителя крепятся через специальные окошки в задней стенке к радиаторам, обращенным к задней поверхности корпуса. Радиаторы — от силовых тиристоров на 320А (весьма избыточны по габаритам, но хорошо смотрятся):

На фотографии выше видно, что в схеме есть еще одна плата (с двумя оранжевыми радиаторами), которая, кажется, не отображается на принципиальной схеме. Это связано с тем, что микросхемы усилителя TDA7294 имеют отдельные выходы (точнее, входы) питания (на выходные полевые транзисторы) и отдельные выходы (входы) слаботочного питания на остальную часть схемы.

Изначально планировалось подать полное питающее напряжение напрямую от источника на выходы блока питания и стабилизированное питание +/-15 В через эту же плату с оранжевыми радиаторами (это двухполюсный редуктор регулятора мощности) на питания слаботочных силовых выходов.Однако такая схема не сработала, и, кроме того, таким образом были полностью повреждены две микросхемы усилителя TDA7294.

Пришлось снова переделывать платы усилителя — соединить слаботочные и силовые выводы (входы) каждой микросхемы усилителя (между собой). Таким образом, надобность в этом понижающем стабилизаторе (плате с оранжевыми радиаторами) отпала, его оставили с единственной целью — зажечь светодиод «Вкл». (На показанной принципиальной схеме этот светодиод напрямую подключен к полному напряжению питания через подходящий резистор).

Помимо двух поврежденных усилителей, возникли и другие проблемы при сборке схемы. На фото ниже показана неудачная разводка входных сигнальных кабелей к усилителям (обратите внимание на толстые белые провода, идущие от входного разъема к самим усилителям — на самом деле это экранированный сигнальный кабель в защитно-белой трубке). Сравните расположение этих проводов на фото над этим текстом и под ним:




Эта, казалось бы, незначительная мелочь привела к тому, что даже при закороченном входе (у гнезда аудиосигнала) в динамике отчетливо был слышен фон сетевой частоты 50 Гц.

Провода цепи были переработаны для создания максимальной симметрии (на фото выше). После этого 50 Гц фон динамика полностью пропал.

Так как изготовленный сабвуфер получился достаточно громоздким, его подвешивали к потолку на анкерах, чтобы не занимать полезное пространство у поверхности пола:


Несколько слов о сцене.

По совету Игоря Михайловича, прежде чем приклеить динамик к корпусу, его предварительно «растянули». Для этого к громкоговорителю подавалось сетевое напряжение через понижающий трансформатор достаточной мощности на 15 В, и в течение нескольких часов мембрана громкоговорителя колебалась с частотой сети 50 Гц, при этом громкоговоритель хранился в чулан, в котором тоже было набито разными подушками и одеялами, чтобы было слышно как можно слабее.

Это сделано для того, чтобы система подвеса диффузора «прижилась» («прогрелась») (динамик новый) и впоследствии не сильно изменила свои жесткостные свойства в процессе эксплуатации (наиболее сильное изменение свойств нового диффузора подвеса динамика происходит в начальный этап эксплуатации этого динамика). Если этого не сделать, то, поскольку настройки фазоинвертора были бы сделаны под свойства нового громкоговорителя, то после его «обкатки» («замеса») уже в процессе эксплуатации его свойства могли измениться, и настройки фазоинвертора могут быть потеряны.

Потом Игорь Михайлович подарил мне специальный аудиодиск, на котором было записано 60 дорожек — обычная синусоида, начинающаяся на 20 и заканчивающаяся на 80 Гц (с шагом 1 Гц). Прослушивая эти треки один за другим и выборочно на одной громкости, можно настроить фазоинвертор так, чтобы громкость звучания этих треков (то есть громкость воспроизведения разных частот) (на слух) была примерно одинаковой (на слух) ухо) ярко выраженных резонансов нет). Вот так был настроен фазоинвертор этого сабвуфера.

Должен сказать, что когда все было сделано, собрано и склеено, я остался очень доволен результатами своей работы. Опытным путем выяснилось, что для создания достаточно «мощного» баса с помощью этого сабвуфера необходима относительно небольшая электрическая мощность, и при этом колебания мембраны динамика малозаметны. Для создания аналогичного звука, скажем, с помощью динамиков в музыкальном центре, они должны получать гораздо больше электрической энергии, и при этом мембраны их динамиков очень сильно колеблются.

Если с помощью этого сабвуфера увеличить громкость аудиосистемы, все вокруг «приходит в движение», стекла в окнах начинают дребезжать, пол трясется, предметы на поверхности стола самопроизвольно двигаются. Особенно люблю показывать своим гостям начало мультфильма «Ледниковый период», то есть тот момент, когда в самом начале эта чудо-белочка забивает в лед орех, после чего начинается остальная часть мультфильма. Если сделать погромче, звук в этом месте действительно «потрясающий», в прямом смысле этого слова. Меня беспокоит в такие моменты только одно: осознание того, что вокруг меня соседи и что их терпение может когда-нибудь закончиться.

Подключение колонок к телефону

Существует три способа подключения акустики к мобильному телефону, которые делятся на две группы: беспроводные и проводные. Некоторые столбцы обычно поддерживают только один из способов, поэтому следует заранее выбрать наиболее подходящий.

К проводным методам относятся:

  • Простое подключение через аудиоразъем 3,5 мм. Таким способом можно подключить практически любую стереопару, даже оснащенную кабелями RCA. Однако в этом случае вам понадобится переходник с мини-разъемом RCA. Последовательность подключения в этом случае очень проста: кабель динамика входит в переходник со стороны разъема RCA, затем другой конец переходника вставляется в разъем на корпусе телефона. Если кабель динамика имеет штекер 3,5 мм, адаптер исключается из последовательности. После этого колонки подключаются к сети, регулируется громкость, и можно приступать к прослушиванию музыки.


Кабель AluLine RCA/Jack

  • Подключение через кабель micro-USB, разъем которого есть на любом современном телефоне (кроме iPhone, который имеет свои разъемы, но, как уже было сказано выше, для этих телефонов предназначены специальные док-станции). Подходящий кабель входит в комплект поставки всех моделей телефонов и обычно используется для зарядки и передачи данных с компьютера на телефон. Кабель имеет два конца: micro-USB и обычный USB. Первый вставляется в телефонную розетку, второй — в гнездо на корпусе динамика. Затем музыка передается на динамик, который обрабатывает и воспроизводит файлы самостоятельно.

Беспроводное соединение осуществляется с использованием технологии Bluetooth. В этом случае отодвинуть телефон слишком далеко от динамиков не получится, но в любом случае расстояние превысит длину практически любого медного кабеля, будь то micro-USB или кабель динамика. Колонки Bluetooth обладают всеми необходимыми параметрами для прослушивания качественной музыки, позволяют воспроизводить файлы с высоким битрейтом и работать в широком диапазоне частот. Правда, стоимость хороших беспроводных колонок зачастую в разы превышает стоимость проводных вариантов.


Музыкальные колонки Angel JH-MD07

Выбирая колонки для мобильного телефона, необходимо соблюдать характеристики аппаратуры не только мощности, но и сопротивления. Несоответствие последних может привести к повреждению динамиков или звукового процессора смартфона. Для удобства можно сравнить параметры выбранных динамиков и наушников, которые идут в комплекте с телефоном. Обычно допустимое сопротивление не превышает 4 Ом.

Поэтому подключить колонки к мобильному телефону очень просто — процедура практически ничем не отличается от подключения наушников или наушников. Главное подобрать оптимальное оборудование и внимательно изучить руководство пользователя во избежание ошибок и поломок электронных устройств.

Размещение и подключение сабвуфера к домашнему кинотеатру

Некоторые считают, что акустику можно установить абсолютно в любом месте жилого помещения. Однако это совсем не так. При неправильном размещении велика вероятность потери качества звука.

Размещение сабвуфера и колонок домашнего кинотеатра.

При покупке сабвуфера нужно учитывать размеры помещения, в котором будет установлено устройство!

Чтобы акустика была установлена ​​правильно, необходимо учитывать несколько нюансов:

  1. Многие люди размещают сабвуфер в углу комнаты, потому что считают, что таким образом можно добиться практически идеального звучания. Однако такая компоновка не может обеспечить точного звучания низких частот, а также качественного согласования с остальной акустикой.
  2. Если изделие оснащено 8 небольшими динамиками, поместите его на расстоянии около одного метра от одного из динамиков. Такое расположение позволяет создать иллюзию того, что бас идет прямо из динамиков. Этот вариант идеально подходит для небольших домашних кинотеатров. В этом случае сабвуфер следует устанавливать как можно ближе к колонкам. После размещения устройства необходимо отрегулировать уровень громкости. Вы должны установить его в таком положении, чтобы вы могли четко слышать, откуда исходит звук.
  3. При поиске наиболее подходящего места можно воспользоваться небольшой хитростью. Для этого включите любую музыкальную композицию с низкими частотами и переместите сабвуфер. В зависимости от расположения сабвуфера звук будет меняться. Это необходимо для получения идеального баланса между всеми частотными диапазонами.

Есть проблемные помещения, где акустика звучит глухо. На них очень сложно настроить оптимальный звук. Вы можете попробовать пройтись по комнате с сабвуфером и услышать, как он будет звучать. А можно просто поставить изделие поближе к креслу или дивану.

Возможность разместить сабвуфер рядом с диваном.

ВНИМАНИЕ! Настройка намного проще, если сабвуфер работает в паре с большими динамиками.

Для подключения любой модели сабвуфера нужен сигнал и, конечно же, питание. Наиболее подходящая розетка отвечает за обеспечение питания.

Разъем RCA используется для подключения мультимедийного устройства. Поэтому требуется соответствующий кабель. Один конец кабеля подключается к линии, выходящей из системы домашнего кинотеатра, а другой конец — к сабвуферу. Если на кинотеатре нет линейного разъема, подключение осуществляется через клеммы на сабвуфере. Левый и правый разъемы на внешнем устройстве подключаются к соответствующим разъемам на сабвуфере с помощью кабеля динамика.

При подключении двух аудиоустройств необходимо использовать переходник Y-RCA. Если переходника под рукой нет, изделие необходимо подключить к выходным клеммам кинотеатра, строго параллельно с колонками.

ВНИМАНИЕ! Для обеспечения надежной работы устройства, а также предотвращения его возможного выхода из строя рекомендуется подключать сабвуфер к сетевому фильтру или источнику бесперебойного питания.

Настройка одного сабвуфера

После того, как устройство установлено и подключено, его следует правильно настроить. Это делается следующим образом:

  1. Ручка регулировки частоты должна находиться в максимальном положении.
  2. Вам нужно зайти в меню внешнего аудиоустройства и найти в нем настройки сабвуфера. Расположенные здесь органы управления определяют частотный диапазон, воспроизводимый акустикой. Многие модели устройств имеют значение от 40 до 200 Гц, как правило, это указывается в сопроводительных инструкциях.
  3. Когда рекомендуемые значения не указаны, то стоит ориентироваться на размер динамиков. Если они мелкие, оптимальная частота будет 150-200 Гц, средние — 80-100 Гц, крупные — 60-80 Гц.
  4. Также необходимо правильно установить фазу устройства. Это очень важно, так как влияет на качество звука. Идеально, когда НЧ-динамики основной акустики и сабвуфера работают синхронно. В противном случае волны начнут гасить друг друга, и качество звучания баса значительно ухудшится.

Современные модели устройств имеют автоматический переключатель и регулировку фазы. Это позволяет сабвуферу самостоятельно «вносить» коррективы для обеспечения наилучшего качества звука.

Особенности настройки нескольких сабвуферов

Вместо одного мощного сабвуфера желательно использовать два менее мощных изделия. Это позволит получить максимально ровное звучание, которое заполнит весь объем помещения.

Несколько сабвуферов.

Настройка нескольких сабвуферов, подключенных к домашнему кинотеатру, имеет свои нюансы:

  1. Рекомендуется использовать устройства одного производителя или с аналогичными параметрами. Это поможет вам избежать различных проблем при настройке. Очень важно, чтобы используемые продукты имели максимально схожие характеристики. Только так можно добиться идеального звука.
  2. Укладывать акустику требуется, соблюдая все рекомендации. Сабвуферы следует устанавливать в диагонально противоположных концах комнаты.
  3. Все настройки используемых сабвуферов должны быть идентичными.

Чтобы получить максимально качественный бас, нужно методично выполнять все необходимые рекомендации. Также стоит обратить внимание на то, что два качественных сабвуфера – лучший вариант для домашнего кинотеатра, так как они заполняют всю площадь комнаты звуком, а также создают отличную динамику.

Схема подключения сабвуфера и усилителя

  • Предварительно рассчитайте общую длину проводки и прибавьте к запасу около 40 сантиметров.

    Профессионалы используют 1-канальный моноблочный усилитель или несколько моноблоков, объединенных мостом, для более мощного звука в автомобиле.
  • Еще один провод для управления сабвуфером.

  • Для этого нужно использовать резистор сопротивлением 1 кОм.
  •  Но и дополнительная длина тоже не нужна – достаточно одного метра материала.

  • Итак: сначала под обшивку автомобиля, от усилителя к магнитоле прокладываем сигнальный кабель. Если мостовое подключение для усилителя не предусмотрено, нужно подумать, как подключить усилитель и сабвуфер к автомагнитоле, чтобы сигнал суммировался.

  • Если усилитель не будет работать на выходе, может быть определенный уровень постоянного напряжения, который сожжет ваш динамик, прямое задымление пойдет ужасно: так что все делаете на свой страх и риск и риск Автоусилок. Если мостовое подключение для усилителя не предусмотрено, нужно подумать, как подключить усилитель и сабвуфер к автомагнитоле, чтобы сигнал суммировался.
  • В готовых комплектах соединительных кабелей всегда есть контрольный кабель.

  • Автозвук дома. Как подключить усилители, акустику, сабвуферы?

Домашний усилитель из автомобильного

Если нет, то есть выход. Ладно, поехали: Итак, давайте сначала выясним, какие бывают типы активных сабвуферов: 1 Активный сабвуфер. Если у вас есть тестер и вы еще и умеете им пользоваться, то думаю больше ничего говорить не нужно, уверен, что вы и без меня знаете, что можно измерить выходное напряжение и только потом подключать саб — все есть простой на самом деле, а кто не умеет учиться работать с приборами в жизни, тот же аккумулятор пригодится для замеров, тем более, простой тестер не так уж и дорог, буквально пара тысяч тенге Подключить пассивный автомобильный сабвуфер. При отсутствии усилителя к фронтальным колонкам подключается пассивный сабвуфер.

Судя по характеристикам более дешевых моделей, которые сейчас продаются в магазинах, это 12А. В этом случае усилитель подключается к громкоговорителям, см рис.

Как известно, автомобильные магнитолы имеют специальный выход, как правило, синего цвета. Подсоедините два отрезка провода к двум клеммам; Четыре.
Мы также доработали кольцо на кузове автомобиля и букву Y на усилителе.

Если купить хороший сабвуфер но подключить сабвуфер тонкими проводами то он будет «пукать» он просто не будет давать басов, это объясняется чудовищными перепадами мощности, сетевое питание аппарата просаживается с нормальных 14 вольт до вольт в первичка, во вторичке преобразователя усилителя тоже есть понижения, соответственно потеря мощности и качества.

После выполнения вышеперечисленных процедур осталось только подключить кабели, передающие аудиосигнал от усилителя к сабвуферу, звук после усиления имеет большую мощность, поэтому размер кабеля должен быть соответствующим. Пассивный не имеет встроенного усилителя, поэтому он и называется пассивным.

Есть разъемы для подключения сабвуфера. Для них установите режим OFF.
Как подключить автомобильный усилитель

Как подключить сабвуфер

Нагрузкой для усилителя является акустическая система. Следующим шагом является подключение кабелей к линейным выходам головного устройства.

Активы стоят вдвое дороже пассивов.

Усилителей, работающих с мостом 2 Ом, на нашей планете очень мало, и очень много людей, которые портят усилители, которые связывают это буйство усилителя и потерю качества звука в лучшем случае, а в худшем — выход устройства из строя.
Это может выглядеть очень хорошо. Динамики сабвуфера Перед подключением динамиков и сабвуфера к усилителю важно выбрать динамики. Открыл вопросы, ребята под никами IvanStav и siam4eg ответили доступно и информативно. Кабель питания должен иметь соответствующую длину и сечение.

Еще хуже, если усилок не тянет сабвуфер в обойму перегрузки, когда усилок фактически выдает прямоугольные импульсы вместо чистого синусоидального сигнала, тем самым нагревая звуковую катушку и «тупо» включая ее, имейте это в виду, все надо быть умеренным, только не перегружайте комп и будет вам гуд!

В некоторых местах проводку необходимо дополнительно защитить изоляционной лентой. Если повернуть ручку переменного резистора на 8В, то на вход будет поступать минимальный сигнал от плеера. Можно взять кабель с чуть большим сечением.

Схемы подключения


Сначала разбирается его корпус, обнажая кабельные соединения. Такая схема подключения сабвуфера подходит для одного канала усилителя или моноблока.

Диапазон частот в автомобильном усилителе должен быть не менее 20 Гц — 20 кГц. Подключения задней панели усилителя Последнее подключение в этом процессе — подключение к динамикам. Перед тем, как приступить к работе, обратите внимание на несколько моментов: Короб сабвуфера и сам усилитель являются общими устройствами. Подключите это устройство к разъемам питания усилителя, используя как можно более короткие кабели.

Надо подумать, куда их поставить. Основным требованием к силовому кабелю является его сечение, т.е толщина медной жилы.

Подключение сабвуфера с двойной катушкой к усилителю

Заключение

Сабвуфер как таковой включается в акустическую систему из-за стремления к качественному звуку. Активные установки с усилителями достигают этого результата в большей степени. А при правильном подключении активный домашний сабвуфер полностью оправдает вложенные в него средства. По словам аудиофилов, использующих аналогичные установки с активными сабвуферами, одни и те же системы домашнего кинотеатра обеспечивают мощную энергию воспроизведения с глубокими, детализированными басами. Потенциал раскрытия системы в этих возможностях в основном определяется качеством связи. Во-вторых, это настройки сабвуфера с точки зрения частотного диапазона.

Сабвуфер — один из важнейших компонентов многоканальной акустической системы. Без этого редко обходится организация домашних кинотеатров. Классическая концепция этого элемента акустики предусматривает более детальную проработку низких частот по сравнению с полноразмерными стереосистемами. Также в некоторых комплексах эти настройки гасят коэффициенты искажения звука, что делает воспроизведение более четким. Что еще более важно, домашний активный сабвуфер оказывает минимальное влияние на физическую организацию системы.

Как правило, это компактная установка, расположение которой также не имеет значения с точки зрения восприятия звука слушателем. Это как раз связано со спецификой распространения низкочастотного сигнала, который одинаково улавливается вне зависимости от положения источника. Однако подключение и настройка оборудования все же требует знания некоторых технических и эксплуатационных нюансов работы сабвуфера.

Теперь у вас достаточно знаний, чтобы самостоятельно отправиться в специализированный магазин и выполнить все процедуры — покупки, консультации, подключения и настройки — самостоятельно. Если у вас нет финансовых затруднений, лучше будет купить устройство активного типа, и тогда у вас не возникнет вопросов, как подключить сабвуфер к компьютеру. Однако если вы хотите сэкономить, или в вас проснулись скрытые таланты радиоэлектронщика, то вы можете смело покупать комплектующие по разумной цене и создавать полноценную акустическую систему своими руками. В любом случае с сабвуфером вам гарантирована жизнь с сочным басом, морем удовольствия и негодования соседей.

Оцените статью
Блог про ремонт аудиотехники